Парковка и стоянка для инвалидов на территории школы.

На крыльце центрального входа имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;

При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. На входных дверях, а также внутри здания имеется желтый круг – предупредительный знак для слабовидящих людей.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы.

 

 

1.         

Название организации отдыха детей и их оздоровления (полностью)

Лагерь с дневным пребыванием детей "Фантазеры"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  "Средняя школа №  3 с углубленным изучением отдельных предметов"

Кстовского муниципального округа

2.         

Тип организации (ЗДОЛ, СОЛКД, санаторий, ЛДП, ЛТО, к/с, палаточный)

ЛДП

3.         

Наличие паспорта доступности (имеется/ отсутствует)

имеется

4.         

Оценка состояния доступности* (доступен полностью всем, доступен полностью избирательно, доступен частично всем, доступен частично избирательно, доступен условно, временно не доступен, не предназначен ля посещения инвалидами)

 

 

 

 

ДЧ-В

5.         

Виды принимаемых нозологий

НОДА, ЗПР, слабослышащие

6.         

Обеспечивается свободное передвижение детей-инвалидов и детей с ОВЗ к объектам инфраструктуры (да/нет)

 

 

 

да

7.         

Обеспечивается доступность специализированного транспорта для организации проезда детей-инвалидов и детей с ОВЗ к месту отдыха и обратно (да/нет)

 

 

 

 

да/частично

8.         

Наличие специально оборудованных столовых для приема пищи детьми-инвалидов и детьми с ОВЗ (да/нет)

 

 

 

нет

9.         

Наличие объектов спортивной и досуговой инфраструктуры, приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (да/нет)

 

 

 

да

10.     

Наличие возможности размещения сопровождающего лица (да/нет)

 

да

11.     

Наличие возможности размещения с собакой-поводырем (да/нет)

 

да

12.     

Обеспечение специального медицинского сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ (да/нет)

 

 

 

да

13.     

Обеспечение организации отдыха детей-инвалидов и детей с ОВЗ специалистами психолого-педагогического сопровождения (да/нет)

 

 

да

14.     

Обеспечение возможности приема глухих и слабослышащих (да/нет)

 

да

15.     

Обеспечение возможности приема слепых и слабовидящих (да/нет)

 

да

16.     

Обеспечение возможности приема детей с ментальными нарушениями (да/нет)

 

 

нет

17.     

Обеспечение возможности приема детей с двигательными нарушениями (да/нет)

 

 

да

18.     

Обеспечение возможности приема детей с соматическими заболеваниями (да/нет)

 

 

да